воскресенье, 31 июля 2011 г.

Апгрейд юбки

В самом начале лета, захотелось белую юбку. Маркетинговое исследование выявило, что дешевле чем за 3000 тысячи то, что мне по вкусу я не куплю. Магазин"Твое"- наше все! Купила там юбку белую,из тончайшего хлопка.

Стоила 649 рублей. Пришила аппликации и кружево по низу. Стала обладательницей оригинальной,легкой,удобной юбки. Показываю только сейчас не зря, мне хотелось поносить ее и понять как поведут себя нашитые и наклеенные рисунки. Результат  отличный.

Благодаря тому что в аппликации разные цвета,ношу с ней любые майки и кофточки. Не нужно гладить!Сохнет очень быстро,для меня актуально.

8 комментариев:

  1. Ух ты! Здорово! Оксана, а каким способом вы делали аппликацию?

    ОтветитьУдалить
  2. Веточки нарезала зигзагобразными ножницами и пришила сначала их.Изготовила шаблон листика, используя его как лекало нарисовала шаблон цветочка. Думаю всем понятно,три листика создают один тюльпанчик. И вуаля! На двухсторонний флизелин приклеила листики и цветочки и пристрочика прямым швом по краю. Времени заняло очень мало.

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, вообщем хочу клонировать твою юбку. Жду твоего решения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! Клонируйте на здоровье. Я приклеивала апликацию на термо бумагу двухстороннюю( забыла как называется точно) Размер тюльпана очень удачный, если надо я могу шаблон дать.

      Удалить
  4. Ой спасибо! od1203@ngs.ru Обещаю показ и ссылку на твоё авторство!

    ОтветитьУдалить