воскресенье, 26 июня 2011 г.

Мои юбки


Всем доброго дня.Очень редко пишу в сообщества, но раз уж осилисла пост в ЖЖ, скопирую и тут.
Я люблю  переделывать и шить, да впрочем все, где надо поковырять, разломать или разбросать:))воды пить не давай.
Считаю, что юбку особенно для себя любимой мама-женщина-домохозяйка должна уметь сшить.
Показываю свои юбки.




После того как я пошила несколько лет назад сумку из жаккардовых лент ,тогда же я выяснила что они бывают разные дешевые и дорогие, тканые и нарезные, но и те другие найти не просто, особенно в ассортименте , в одном месте, и по доступной цене.

мне конечно мозг покоя не давал, а руки чесались и я пару лет назад пошила себе юбку. Сначала кроила детали, потом нашила ленты и собрала в изделие.


но зуд это не сняло, пошила юбку подружке. Эту юбку сделала по другому выкроила детали, сделала вытачки, потом нашила летны, затем только собрала в изделие и на мой взгляд она села получше, хотя с подкроем пояса не все гладко было, но приобрела больше опыта.



А еще:)) у  меня есть любимейшая юбка зимняя ( сейчас правда не к месту, но для тех кто сани готовит летом будет актуально) я без нее никуда.



Есть у меня:) значит должно быть и у подруги:)) девиз прям какой то.Пошила подруге.




Вы узнали эту женщину с топором? Она говорит что у нее есть целая подборка фотографий где она в юбке и колет дрова. Да, да :) Это Оранжевая мама. Юбка с чудесными оленями из натуральной шерсти( ткань мне очень напомнила детские шерстяные одеяла советских времен) Шить её очень просто, кого заинтересует я могу разжевать и дать выкройку, еще проще застегивать ее, обматывается длинным поясом вокруг талии. У Марианны оказалась в наличии нижняя юбка подходящего цвета и на мой взгляд они очень гармонично смотрятся и хозяйка и юбки.



Вообще я очень сильно завишу от вдохновения, поэтому на днях увидев что человеку в ЖЖ  нужна юбка "к морю",  предложила помощь, когда увидела ткань с совами ,с огромным удовольствием пошила вот такую.Просили просто сшить два куска:) но когда оно"вдохновение" пришло, то сначала 2 куска, потом кружево, потом  складочки, и пошли поехали)) Но получилось симпотично, не знаю как в носке будет. Пошито из ткани для печворка



У меня есть еще парочка для затравки:), сниму и выложу если лень совсем не одолеет.
Хочу сказать всем кто шьет, не шьет, шьет на заказ и т.д. Шить просто! особенно юбки,надо только хотеть.Шейте сами пожалуйста, вы так кайфонете от этого. Давайте пост заведем где будем шить вместе например, там и поможем друг другу.
Про юбку из тесьмы часто спрашивают " От Разумихиной?" и вот впервые обидно, потому как пришивать ленточки это вообще старая идея, а уж кто как воплотил.

2 комментария:

  1. Понравилась очень зимняя юбка, готовлюсь, летние тоже, но они на тоненьких девушек, в общем МК зимней юбки прошу

    а можно зафрендится?, я с омамского форума тоже Оксана, и три гаврика у меня, живу в Финляндии, блог веду нерегулярно, рукоделю тоже, но последнее время прямо потребность

    ОтветитьУдалить
  2. На юбку на вряд ли я решусь, а вот сумку из жаккардовых? лент хоть как но сошью!
    Оксана, мне нравится то что вы ДЕЛАЕТЕ. В ваших изделиях есть налет "старины", что мне очень импонирует. Становлюсь читателем жду новых работ

    ОтветитьУдалить