пятница, 22 апреля 2011 г.

Корзинки

Корзинок в доме никогда не бывает много. Давно мне хотелось в ванной комнате все разложить.
Любую хозяйку порадует  когда понравившаяся вещь стоит в 3-4 раза дешевле на распродаже.
Урвав:) эти корзинки я быстро решила что пошью им чехольчики с кружевом!
Красивейший итальянский лен меня только еще больше вдохновил.



Розовая ленточка отличного качества, она двухсторонняя, поэтому при перекруте все равно выглядит очень аккуратно.











Всего 8 штук! Все барахлишко как раз уместилось. 




3 комментария:

  1. Как симпатично получилось! Должно быть уютно у вас дома )))

    ОтветитьУдалить
  2. Вааах, Оксан, давно хотела написать тебе!!! Твои корзинки не идут у меня из головы, я накупила себе круглых и очень хочу "обшить" их:))
    Только вот ткани красивые мне не попадаются особо на глаза, хотя может пошире их раскрыть надо:))

    ЮУля:)

    ОтветитьУдалить